АААААААААААААААААААААААААААААААААААа
пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц
*нервный смех переросший в истеричный ржач*
в смысле.. сейчас соберусь с мыслями и переведу все это на русский
читать дальшеОбщее: фильм попытались стилизовать под оригинал. Да-да, самый первый оригинал. Получилось даже не то чтобы плохо - не получилось от слова "вааще".
Помните уютные парижские улочки с горожанами снующими туда-сюда по своим делам, лестницу на которой играли мушкетеры, да и все остальное? Во всем этом чувствовалась жизнь, в тот Париж можно было верить. Забудьте об этом. В новом фильме складывается впечатление, что актеров поместили в статичную фотографию. Музыкальное оформление обзавелось электронными партиями и резко опопсело. Народ поет много и чаще всего не к месту, но кого это волнует? Более того в фильме появились спецэффекты(надо же показать что мы де продвинулись куда-то за столько времени), только вот при стилизации под старый фильм все эти "замедленные ядра", прохождения сквозь тела и т.п - выглядят более чем странно. К слову о том куда продвинулись.. я не знаю откуда они откопали костюмы и парики. По сравнению со старым фильмом выглядит просто ужасно. Экономия, дэсу?
Сюжет: сказал бы я, да лучше промолчу. Впрочем нет, скажу раз уж взялся.
Война Франции и Голландии походит к концу. Мазарини смылся из страны вместе с казной(О_о), отдуваться будет королева.
Арамис и Портос отбиваются от гвардейцев в пещере, Портос подрывает бомбу - и хоронит себя под обломками. На прощание успевает выдать коронное "один за всех". Достойная и быстрая смерть, я даже подумал - может не так страшен черт, как его ругают? Ага, щазз (с)
Нагиев. То есть Леон. Нет я люблю этого актера, но на этот раз роль у него... своеобразная. Декларирование на одном дыхании и одной прокуренной интонации приказа об аресте будет его коронным трюком на проятжении всего фильма. Терминатор отдыхает. Не успел Арамис подхватить фразу умирающего друга, как на него выходит эта машина убийства. Пара минут драки - и Арамис выбивает шпагу у молодого капитана гвардейцев. И нет, чтобы заколоть противника или хотя бы переломить шпагу - нет - он ПЫРИЦЦА на эфес шпаги и видя сходство ее эфеса с эфесом шпаги Портоса делает гениальный вывод. Леон не теряя времени и все с тем же выражением лица Арамиса убивает, так и не узнав имени отца. Блин, не люблю бразильские сериалы.
Атос. Атос мистическим образом тут же узнает о смерти Арамиса и будучи уже в нетрезвом виде решает отравиться. Последние слова обращенные к самому себе: "Вы слишком часто ошибались... и слишком много пили. Хотя для Атоса этого было мало, а для графа де Ля Фер..." Да, Смехов прекрасен. Но даже его игра не объяснила с чегобы графу оставлять сына?
Д'Артаньян. Наконец-то стал маршалом и пробыл им целых три минуты, две из которых умирал, т.к геройски заслонил лейтенанта и принял удар пушечным ядром на себя. Справедливости надо сказать, что в романе гасконец тоже умер не моментально, но речь там не шла о прямом попадании ядра в грудь.
Но это было только начало...
При взгляде на королеву я уже не знал - плакать ли мне или радоваться тому, что сценаристам не пришла в голову идея отправить ее в маразм. Т_Т Королева, любовь моя всей жизни, ну за что они так с тобой? Я безмерно уважаю талант Алисы Фрейндлих, но при взгляде на это... растерялся. Где все величие, где королевская стать, где, где, где? Да, возраст берет свое, но, "чорт возьми" испанка она или нет? Заикающееся, сломленное, униженное и безумно перепуганное перспективой эшафота существо - вот что нам выдают вместо Анны.
...не будем о грустном, поговорим о веселом.
Людовик. Действительно, надо же публику и развлекать? И Король-Солнце прекрасно справляется с ролью шута - цитаты сыплются из него как из рога изобилия.
"- Где Мазарини? он нашелся?
- Нигде не можем его найти ВВ..
- Стране нужен кардинал, вы понимаете это? Накопилась масса дел - их нужно решать"
"- А почему она танцует, это же похороны?
- ВВ это же французские похороны
- Сколько ей лет?
- 12 ВВ, придется подождать
- Ничего, короли умеют ждать"
А еще он читает зажигательный рэп в ванне. Риальный пацан. Главное не вспоминать об историческом прототипе. А лучше вообще - не вспоминать.
ps: продолжение в процессе написания
пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц пц
*нервный смех переросший в истеричный ржач*
в смысле.. сейчас соберусь с мыслями и переведу все это на русский
читать дальшеОбщее: фильм попытались стилизовать под оригинал. Да-да, самый первый оригинал. Получилось даже не то чтобы плохо - не получилось от слова "вааще".
Помните уютные парижские улочки с горожанами снующими туда-сюда по своим делам, лестницу на которой играли мушкетеры, да и все остальное? Во всем этом чувствовалась жизнь, в тот Париж можно было верить. Забудьте об этом. В новом фильме складывается впечатление, что актеров поместили в статичную фотографию. Музыкальное оформление обзавелось электронными партиями и резко опопсело. Народ поет много и чаще всего не к месту, но кого это волнует? Более того в фильме появились спецэффекты(надо же показать что мы де продвинулись куда-то за столько времени), только вот при стилизации под старый фильм все эти "замедленные ядра", прохождения сквозь тела и т.п - выглядят более чем странно. К слову о том куда продвинулись.. я не знаю откуда они откопали костюмы и парики. По сравнению со старым фильмом выглядит просто ужасно. Экономия, дэсу?
Сюжет: сказал бы я, да лучше промолчу. Впрочем нет, скажу раз уж взялся.
Война Франции и Голландии походит к концу. Мазарини смылся из страны вместе с казной(О_о), отдуваться будет королева.
"Посмотрим как герои умеют умирать" (с)
Следующая сцена: Та-да! Не экранизированная часть романа "30 лет спустя", а именно - последние главы со смертью героев.Арамис и Портос отбиваются от гвардейцев в пещере, Портос подрывает бомбу - и хоронит себя под обломками. На прощание успевает выдать коронное "один за всех". Достойная и быстрая смерть, я даже подумал - может не так страшен черт, как его ругают? Ага, щазз (с)
Нагиев. То есть Леон. Нет я люблю этого актера, но на этот раз роль у него... своеобразная. Декларирование на одном дыхании и одной прокуренной интонации приказа об аресте будет его коронным трюком на проятжении всего фильма. Терминатор отдыхает. Не успел Арамис подхватить фразу умирающего друга, как на него выходит эта машина убийства. Пара минут драки - и Арамис выбивает шпагу у молодого капитана гвардейцев. И нет, чтобы заколоть противника или хотя бы переломить шпагу - нет - он ПЫРИЦЦА на эфес шпаги и видя сходство ее эфеса с эфесом шпаги Портоса делает гениальный вывод. Леон не теряя времени и все с тем же выражением лица Арамиса убивает, так и не узнав имени отца. Блин, не люблю бразильские сериалы.
Атос. Атос мистическим образом тут же узнает о смерти Арамиса и будучи уже в нетрезвом виде решает отравиться. Последние слова обращенные к самому себе: "Вы слишком часто ошибались... и слишком много пили. Хотя для Атоса этого было мало, а для графа де Ля Фер..." Да, Смехов прекрасен. Но даже его игра не объяснила с чегобы графу оставлять сына?
Д'Артаньян. Наконец-то стал маршалом и пробыл им целых три минуты, две из которых умирал, т.к геройски заслонил лейтенанта и принял удар пушечным ядром на себя. Справедливости надо сказать, что в романе гасконец тоже умер не моментально, но речь там не шла о прямом попадании ядра в грудь.
"Дождь проходит сквозь меня, но боли больше нет" (с)
Итак герои умерли и перенеслись на тот свет. Правда при ближайшем рассмотрении "тот свет" оказывается Парижем, а друзья - призраками сквозь которых проходят остальные горожане и даже осадки. Почему они в мушкетерских костюмах - мне неизвестно, но видимо создатели хотели подчеркнуть, что в сердцах они всегда оставались мушкетерами. Да и фиг бы с ним. Друзья обмениваются любезностями, и тут мы узнаем, что оказывается Мазарини упер не только казну Франции! Но и кольцо дарующее бессмертие у Арамиса. На этом моменте челюсть моя начала понемного отсоединяться от положенного ей места. Но это было только начало...
При взгляде на королеву я уже не знал - плакать ли мне или радоваться тому, что сценаристам не пришла в голову идея отправить ее в маразм. Т_Т Королева, любовь моя всей жизни, ну за что они так с тобой? Я безмерно уважаю талант Алисы Фрейндлих, но при взгляде на это... растерялся. Где все величие, где королевская стать, где, где, где? Да, возраст берет свое, но, "чорт возьми" испанка она или нет? Заикающееся, сломленное, униженное и безумно перепуганное перспективой эшафота существо - вот что нам выдают вместо Анны.
...не будем о грустном, поговорим о веселом.
Людовик. Действительно, надо же публику и развлекать? И Король-Солнце прекрасно справляется с ролью шута - цитаты сыплются из него как из рога изобилия.
"- Где Мазарини? он нашелся?
- Нигде не можем его найти ВВ..
- Стране нужен кардинал, вы понимаете это? Накопилась масса дел - их нужно решать"
"- А почему она танцует, это же похороны?
- ВВ это же французские похороны
- Сколько ей лет?
- 12 ВВ, придется подождать
- Ничего, короли умеют ждать"
А еще он читает зажигательный рэп в ванне. Риальный пацан. Главное не вспоминать об историческом прототипе. А лучше вообще - не вспоминать.
ps: продолжение в процессе написания